Твитнуть |
|
Ежедневное техническое обслуживание
- Проверьте, плавно ли работает рычаг и клавиша блокиратора дроссельной заслонки. Если возникает заклиниваниеили двигатель плохо возвращается в режим холостого хода, то прежде чемпреступить к работе, пилу должен осмотреть ваш мастер.
- Прочистите тормоз цепи и проверьте его работоспособность. Поднимите пилу над пнем или другим стабильным предметом. Выпустите переднюю ручку, так чтобы пила повернулась вокруг задней рукоятки и ударилась пильным полотном о пень. Для моделей 365, 372ХР с пильной шиной длиной 15-20 дюймов, высота на которую поднимается пила для проведения испытания составляет 50 см. При прикосновении пильного полотна к пню должен сработать тормоз.
- Проверьте, чтобы не был поврежден уловитель цепи. В противном случае немедленно замените его.
- Прочистите или в случае необходимости замените воздушный фильтр. Проверьте, нет ли на нем повреждений или дырок. Грязный воздушный фильтр разбирается и моется мягкой щеткой в мыльной воде или бензине. Перед установкой фильтр обязательно должен быть высушен.
- Для увеличения срока службы следует ежедневно переворачивать пильное полотно. Проверьте смазочное отверстие, чтобы убедиться в том, что оно не засорилось. Прочистите паз полотна. Если на полотне есть отверстие для смазки носовой звездочки, ее нужно ее смазать.
- Проверьте правильность работы масляного насоса, чтобы убедиться в достаточной смазке пильного полотна и цепи. Проверку смазки следует проводить всякий раз при заправке топливом. Направьте носок моторной пилы на светлую поверхность на расстоянии прим. 20см. После 1 мин. работы вы увидите на поверхности четкую масляную полосу.
а) проверьте, не засорен ли смазочный канал пильного полотна;
б) проверьте, не забился ли паз пильного полотна;
Если после
выполнения всех указанных мер, работа системы смазки не восстановилась, следует
обратиться к специалисту по обслуживанию.
- Заточите цепь, проверьте ее натяжение. Острая пильная цепь хорошо входит в древесину и делает длинный ровный пропил. Плохо заточенная цепь повышает риск обратного удара. Проверьте ведущую звездочку на предмет износа и при необходимости замените ее.
- Проверьте стартер и его шнур на предмет износа или повреждений. Прочистите жалюзи воздухозаборника на корпусе стартера. Забитая грязью система охлаждения приведет к неизменному перегреву двигателя бензопилы.
- Проверьте затяжку гаек и болтов и подтяните в случае необходимости.
- Проверьте работу выключателя зажигания и убедитесь, что двигатель глушиться.
Еженедельное техническое обслуживание
- Проверьте виброгасящие элементы на предмет ослабления, деформации или износа.
- Смажьте подшипник барабана муфты сцепления.
- Сточите плоским напильником заусенцы на беговых дорожках пильного полотна.
- Осмотрите и прочистите
свечу зажигания. Проверьте зазор между ее электро-дами. Правильный зазор должен
составлять 0,5 мм.
Если свеча зажигания сильно закоксована,
проверьте:
а) правильность регулировки карбюратора;
б) чистоту воздушного фильтра;
в) правильность приготовления топливной смеси;
- Осмотрите
стартер и возвратную пружину.
- Прочистите межреберное пространство на маховике.
- Прочистите охлаждающие ребра цилиндра
- Прочистите
пространство под карбюратором.
Ежемесячное техническое обслуживание
- Осмотрите ленту тормоза на предмет износа.
- Осмотрите муфту сцепления, ее барабан и пружины на предмет износа.
- Очистите снаружи карбюратор.
- Осмотрите топливный фильтр и замените его в случае необходимости.
- Промойте изнутри топливный бачок бензином.
- Промойте изнутри масляный бачок бензином.
- Осмотрите все провода и соединения.
Техническое обслуживание кусторезов
Ежедневное техническое обслуживание
- Очистить наружную поверхность техники.
- Проверить отсутствие повреждений ранцевого крепления.
- Проверить надежность срабатывания защелки курка газа и самого курка с точки зрения безопасности.
- Проверить срабатывание выключателя стоп.
- Проверить отсутствие вращения режущей головки на холостом ходу.
- Очистить воздушный фильтр. При необходимости – заменить.
- Проверить отсутствие повреждений и трещин на защитном щитке. Заменить щиток, если он подвергался удару или треснул.
- Проверить центровку и остроту заточки режущего диска, а также отсутствие трещин. Неотцентрованный диск приводит к вибрации, которая может повредить машину.
- Проверить отсутствие повреждений и трещин триммерной головки. Заменить триммерную головку при необходимости.
- Проверить затяжку контргайки.
- Проверить целостность защитного кожуха режущего диска и правильность его крепления.
- Проверить надежность затяжки всех гаек и болтов.
Еженедельное техническое обслуживание
- Проверить стартер, тросик стартера и возвратную пружину.
- Убедиться в отсутствии повреждений элементов поглощения вибрации.
- Очистить пространство вокруг свечи зажигания. Вывернуть свечу и проверить зазор между электродами. Отрегулировать зазор 0,5 мм или заменить свечу зажигания.
- Очистить ребра охлаждения на маховике.
- Очистить пространство вокруг карбюратора.
- Очистить ребра охлаждения на цилиндре и проверить отсутствие засорения воздухозаборника пускового устройства.
- Проверить заполнение конического редуктора смазкой на 3/4. При необходимости заполнить специальной смазкой.
Ежемесячное техническое обслуживание
- Очистить топливный бак.
- Очистить карбюратор и пространство вокруг него.
- Очистить вентилятор и пространство вокруг него.
- Проверить топливный фильтр и топливный трубопровод, при необходимости - заменить.
- Проверить все кабели и соединения.
- Проверить муфту, пружины муфты и барабан на предмет износа. При необходимости - заменить.