Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3 Slideshow Image 4 Slideshow Image 5 Slideshow Image 6 Slideshow Image 7
Главная О компании Прайс-лист Каталог статей Форум Контакты
ПОЛОМКИ
Polomki

Поломки могут оказаться одним из наиболее сложных для анализа видов повреждений, обычно возникающих в малогабаритных бензиновых двигателях. Поломка деталей двигателя или рабочего оборудования, на котором он установлен, может произойти буквально через несколько часов работы или через несколько месяцев. Причиной поломок почти всегда является вибрация. Во всех двигателях внутреннего сгорания вибрация в той или иной степени всегда присутствует. Сочетание и интенсивность вибрации самого двигателя и рабочего оборудования, на котором он используется, может вызывать как небольшие, так и очень серьезные повреждения и поломки.

Во многих случаях от неопытных механиков можно слышать, что "двигатель разбалансирован". Если изучить процесс производства двигателей, то можно сделать вывод о том, что подобная возможность почти исключена. На заводе используется литейное оборудование, обрабатывающие станки и контрольно-измерительное оборудование, которое обеспечивает изготовление почти идентичных деталей и узлов двигателя. Если бы эти детали или узлы выпускались недостаточно сбалансированными, то это неминуемо проявилось бы на большом числе двигателей в виде чрезмерной вибрации. Из практики известно, однако, что чрезмерная вибрация в двигателях возникает довольно редко. Условия повышенной вибрации, как правило, связаны с практическим применением двигателя и неправильной его установкой.

Блок цилиндров и картер служат основной опорой для коленчатого вала двигателя. Соединенные друг с другом болтами, они воспринимают все боковые и торцевые нагрузки, возникающие на коленчатом валу, а также усилия от сгорания топлива и вибрации при возвратно-поступательном движении поршней. При правильной сборке и надежной затяжке болтов крепления нагрузки равномерно распределяются по всему двигателю. Если один или несколько болтов крепления недостаточно надежно затянуты, нагрузки могут концентрироваться на конкретной зоне. На двухцилиндровом двигателе с оппозитным расположением цилиндров нагрузки на поршень при сгорании топлива частично воспринимаются картером. Если один из болтов крепления не полностью затянут, на прокладочной поверхности картера нередко возникает трещина, которая может распространиться к основанию второго цилиндра. В наиболее серьезных случаях цилиндр вообще может оторваться от блока. Pol1
Основание цилиндров в горизонтальных двигателях и поддон в вертикальных двигателях выполняются толстыми и жесткими и играют роль опоры для восприятия возникающих над ними нагрузок. Фактически они передают вибрации и другие нагрузки на монтажную поверхность, которой эти вибрации и нагрузки поглощаются.Если блок цилиндра недостаточно надежно закреплен на монтажной поверхности, то все эти нагрузки приходятся на него. Не затянутые болты крепления могут привести к образованию вертикальной или диагональной трещины в блоке цилиндров, начинающейся вблизи монтажной лапы двигателя на горизонтальных двигателях, или вызвать поломку монтажной подушки на вертикальных двигателях. Pol2
Визуальными признаками незатянутых болтов могут быть разбитые отверстия под них со следами резьбы от незатянутого болта, блестящая монтажная поверхность блока двигателя и блестящая монтажная поверхность рабочего оборудования. Если такие следы обнаруживаются, следует проверить ровность монтажной поверхности рабочего оборудования, прежде чем приступать к ремонту. Если она неровная, то новый двигатель или короткий промежуточный блок невозможно будет ровно установить на нее. Нередки случаи, когда отремонтированные агрегаты возвращались обратно в мастерские с серьезными повторными повреждениями в результате игнорирования этой рекомендации относительно монтажной поверхности. Pol3
Когда речь идет о поломках, следует помнить, что термин "поломка" может использоваться для описания любого разрушения детали, которые рассматривались выше. Если двигатель не получает достаточной смазки, возникает вероятность обрыва шатуна. Изменение условий работы двигателя, которые отличаются от номинальных, также могут вызывать некоторые повреждения. Примером может служить установка неопытным механиком стальной шпонки в маховик. Двигатель работает нормально, пока оператор (газонокосилки) не столкнется со стальной трубой, заглубленной в газон.Шпонка маховика предназначена для того, чтобы маховик мог продолжать вращаться и поглощать ударные нагрузки (в случае поломки шпонки). В противном случае энергия будет растрачиваться на другие цели. Маховик поглощает часть энергии, а остальная энергия поглощается коренным подшипником вала отбора мощности. Pol4

Накопление абразивов
Недостаточная смазка
Перегрев двигателя
Превышение допустимых оборотов

Форма входа

Гость
Задавайте вопросы я отвечу

Заказ запчастей
Отправить электронную заявку
на требуемые запчасти
Онлайн заявка
Культиваторы TEXAS
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования