Slideshow Image 1 Slideshow Image 2 Slideshow Image 3 Slideshow Image 4 Slideshow Image 5 Slideshow Image 6 Slideshow Image 7
Главная О компании Прайс-лист Каталог статей Форум Контакты
Главная » Статьи » Статьи

Чтобы четырёхтактная техника служила долго - полезные советы!

Инструкция по вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
моторной (4-тактной) колёсной техники техники с двигателями Briggs&Stratton, Honda, Kawasaki, Kohler, PowerLine, RobinSubaru


Топливо
Используйте чистый, свежий, неэтилированный, высокооктановый бензин. Минимальное октановое число 87/87 AKI (91 RON). Допускается до 10% этанола (бензоспирт) или до 15% MTBE (метил бутил эфир). Не используйте бензин, который не отвечает указанным требованиям, например E85. Не смешивайте масло с бензином, не переделывайте двигатель для работы на альтернативном топливе. Если у Вас возникли проблемы при работе двигателя или при запуске после заправки топливного бака, смените поставщика топлива или сорт топлива.
При работе на больших высотах (свыше 1500м над уровнем моря), рекомендуется использовать бензин с минимальным октановым числом 85/85 AKI (89 RON). 
Плохое топливо может оказаться причиной образования отложений в топливной системе и в карбюраторе.

Поэтому чистота бензина должна быть:
Механическая. Oтстаивать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца,
иначе он окисляется и теряет свои свойства;
Химическая. Hе должны присутствовать примеси и добавки (они имеют разные скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет или рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи(например, креозот) или кислоты (например, метиловый спирт).

Масло моторное
Стандарт SAE классифицирует вязкость моторных масел в условных единицах от 0 до 100. Масло бывает летнее (например, маркировка 30) для использования при температурах выше +4°С и зимнее, если в обозначении вязкости масла есть буква W (например, маркировка 10W30), которое используется при температурах окружающей среды ниже +4°С. Стандарт API классифицирует качество масла по эксплуатационным свойствам для бензиновых двигателей как SA, SB, SC, SD, SF, SG, SH, SJ. Первая буква S обозначает, что данное масло применяется для бензиновых двигателей. Чем ближе буква к началу алфавита, тем ниже эксплуатационные свойства масла; чем буква "выше", тем более устойчиво данное масло для работы в двигателе с воздушным охлаждением
Выбирайте класс вязкости масла (летнее при температуре воздуха выше +4°С или зимнее) в зависимости от температуры окружающей среды при эксплуатации двигателя).

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С, однако при использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур – данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C) – синтетическое масло, которое обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

* Двигатели с воздушным охлаждением работают при более высокой температуре, чем двигатели жидкостного охлаждения. Поэтому использование в них зимних минеральных масел (10W30 и др.) при температуре окружающего воздуха выше +4°С приведет к повышенному расходу масла. При использовании этих масел необходимо чаще проверять уровень масла в двигателе. Зимние минеральные масла используются при температурах ниже +4°С.
** Использование летнего масла SAE30 при температуре воздуха ниже 4°С приведет к затруднению запуска двигателя и может вызвать повреждение зеркала цилиндра в результате недостаточной смазки.



НЕ СМЕШИВАЙТЕ ТОПЛИВО С МАСЛОМ!!

Обкатка и первый запуск
Перед введением нового двигателя в эксплуатацию: залить масло в картер (если необходимо), чистый бензин — отработать до 5-10 часов или 1 бак топлива (без нагрузки!) с частой сменой числа оборотов и заменить масло — последующие 10-20 часов работы в режиме щадящей (50%) нагрузки. После обкатки обязательна проверка
числа оборотов двигателя (по электронному тахометру в ближайшем сервисном центре) и, при необходимости, их регулировка специалистом.
В начале нового весеннего сезона: заменить масло в двигателе — установить новую свечу зажигания — установить новый воздушный фильтр — залить свежий, чистый бензин.

Техническое обслуживание
Проводите техобслуживание воздушного фильтра – очищайте (поролоновый) или заменяйте (бумажный), если он грязный.
Проверяйте уровень масла в двигателе – заполняйте и поддерживайте уровень масла в двигателе на максимальной отметке FULL на щупе или на точке перелива, если щуп отсутствует.
В процессе эксплуатации добавляйте масло, если его мало, или меняйте, если оно грязное.
Проводите слив масла, когда двигатель еще теплый.
Заливайте чистое свежее масло высокого качества в соответствии с рекомендациями завода-производителя.
Заменяйте масляный фильтр, если это необходимо. Быть может, необходимо будет промыть картер в случае наличия в слитом масле каких-либо фракций или примесей – для этого использовать промывочное масло.
Очищайте от мусора цилиндр и ребра охлаждения головки цилиндра, кожух вентилятора, защитную решетку и вокруг глушителя.
Заменяйте свечу зажигания каждый сезон или каждые 100 часов работы, в зависимости от того, в какое время истечет раньше.
Заменяйте топливный фильтр (если установлен) через каждые 50 часов работы.

Категория: Статьи | Добавил: Wlad (23.01.2012)
Просмотров: 2513 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Гость

Задавайте вопросы я отвечу

Заказ запчастей
Отправить электронную заявку
на требуемые запчасти
Онлайн заявка
Культиваторы TEXAS
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования